Инструкция

5454545454
shutterstock_579867070

Установить программу

ПК  «Фарм-Офис» для своей работы  использует свободно распространяемое программное обеспечение FireBird (база данных) и OpenOffice (работа с документами) и не требует затрат для начала  его использования.

ООО  «Лаборатория Информационных Технологий” является разработчиком ПК «Фарм-Офис» и предлагает свои услуги по внедрению и программно-техническому  сопровождению комплекса.

Внедрение ПК«Фарм-Офис» включает в себя установку и настройку  программного комплекса в аптечном предприятии, обучение пользователей.

  • В программно-техническое сопровождение входит обновление программного комплекса через  интернет в автоматическом режиме, администрирование баз данных, консультация  пользователей через интернет и по телефону, выезд инженеров в аптечное  предприятие.
  • Обновления ПК включают  адаптацию форматов электронных накладных существующих поставщиков лекарственных  средств и добавления новых, учет изменений законодательства, обновление  справочной информации, добавление новых функций и отчетов с учетом пожеланий  пользователей, исправление выявленных пользователями ошибок.
  • Администрирование  баз данных включает в себя ежемесячное обслуживание и профилактику БД, восстановление  работоспособности баз данных, разрушенных в результате сбоя, исправление ошибок  в данных в результате некорректной работы пользователей. Администрирование  предполагает удаленную работу с БД, on-line через интернет средствами удаленного  администрирования или в офисе компании после пересылки БД от пользователя.
  • Консультация  пользователей по телефону подразумевает возможность использования горячей  телефонной линии и получение ответов на вопросы с помощью электронной почты.  Раздел консультаций на сайте доступен для всех пользователей и содержит ответы  на часто задаваемые вопросы.

Вызовы инженеров в  аптечные предприятия включают в себя любые работы по программно-техническому  сопровождению комплекса на месте в случае отсутствия возможности выполнить эти  работы удаленно.

Внедрение ПК «Фарм-Офис», 1 рабочее место, один оператор *      6 000р.
Внедрение ПК «Фарм-Офис», от 2-х рабочих мест * 4 000р.

(1 рабочее место)

Вызов инженера в аптечное предприятие 900р.
Стоимость сопровождения варьируется от региона и количества рабочих мест ПК «Фарм-Офис» (в месяц): *

* На стоимость услуги в сторону увеличения могут влиять командировочные расходы сотрудников компании.

Здесь вы найдете подробные инструкции по установке и использованию наших программ

 

Инструкция по эксплуатации программного комплекса «Фарм-офис»

Описание основных моментов системы управления аптечным предприятием «Фарм-Офис»

Схема работы ООО «Электронная медицина» по внедрению и сопровождению программы «Фарм-офис»

Пошаговое руководство, которое позволит внедрить программный комплекс в аптеку

В документе представлена список рекомендуемого оборудования, на который ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’

В документе представлена примерная карта аптеки, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’

В документе представлена форма для маркировки шкафов, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’

В документе представлена форма для инвентаризации, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’