Установить программу
ПК «Фарм-Офис» для своей работы использует свободно распространяемое программное обеспечение FireBird (база данных) и OpenOffice (работа с документами) и не требует затрат для начала его использования.
ООО «Лаборатория Информационных Технологий” является разработчиком ПК «Фарм-Офис» и предлагает свои услуги по внедрению и программно-техническому сопровождению комплекса.
Внедрение ПК«Фарм-Офис» включает в себя установку и настройку программного комплекса в аптечном предприятии, обучение пользователей.
- В программно-техническое сопровождение входит обновление программного комплекса через интернет в автоматическом режиме, администрирование баз данных, консультация пользователей через интернет и по телефону, выезд инженеров в аптечное предприятие.
- Обновления ПК включают адаптацию форматов электронных накладных существующих поставщиков лекарственных средств и добавления новых, учет изменений законодательства, обновление справочной информации, добавление новых функций и отчетов с учетом пожеланий пользователей, исправление выявленных пользователями ошибок.
- Администрирование баз данных включает в себя ежемесячное обслуживание и профилактику БД, восстановление работоспособности баз данных, разрушенных в результате сбоя, исправление ошибок в данных в результате некорректной работы пользователей. Администрирование предполагает удаленную работу с БД, on-line через интернет средствами удаленного администрирования или в офисе компании после пересылки БД от пользователя.
- Консультация пользователей по телефону подразумевает возможность использования горячей телефонной линии и получение ответов на вопросы с помощью электронной почты. Раздел консультаций на сайте доступен для всех пользователей и содержит ответы на часто задаваемые вопросы.
Вызовы инженеров в аптечные предприятия включают в себя любые работы по программно-техническому сопровождению комплекса на месте в случае отсутствия возможности выполнить эти работы удаленно.
Внедрение ПК «Фарм-Офис», 1 рабочее место, один оператор * | 6 000р. |
Внедрение ПК «Фарм-Офис», от 2-х рабочих мест * | 4 000р.
(1 рабочее место) |
Вызов инженера в аптечное предприятие | 900р. |
Стоимость сопровождения варьируется от региона и количества рабочих мест ПК «Фарм-Офис» (в месяц): * |
* На стоимость услуги в сторону увеличения могут влиять командировочные расходы сотрудников компании.
Здесь вы найдете подробные инструкции по установке и использованию наших программ
Инструкция по эксплуатации программного комплекса «Фарм-офис»
Описание основных моментов системы управления аптечным предприятием «Фарм-Офис»
Схема работы ООО «Электронная медицина» по внедрению и сопровождению программы «Фарм-офис»
Пошаговое руководство, которое позволит внедрить программный комплекс в аптеку
В документе представлена список рекомендуемого оборудования, на который ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’
В документе представлена примерная карта аптеки, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’
В документе представлена форма для маркировки шкафов, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’
В документе представлена форма для инвентаризации, на которую ссылается ‘Руководство по внедрению программного комплекса.doc’